Мой опыт наставника

          НАСТАВНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ       
Я педагог – наставник, «Почетный Наставник в сфере образования Иркутской области», в 2021г. награждена Знаком отличия за высокий профессионализм и большой вклад в профессиональное становление молодых педагогов. 
    С чего все начиналось?  В 2018г. в рамках региональной педагогической площадки РТИК ГАУ ДПО ИРО стартовал инновационный проект Наставник 2.0 в целях создания условий для профессионально-личностного роста педагогов в условиях реализации национального проекта «Образование».  Итак, в ходе профессиональной встречи в формате «Педагогическая вертушка» два молодых педагога сами выбрали меня как наставника.  Не задумываясь и не сомневаясь, я стала активным участником проекта в целях передачи положительного опыта и профессионального становления моих «педагогов-новичков». 
    В течение двух лет в профессиональном тендеме наша команда искала и находила, изучала, осваивала, апробировала  и внедряла новые эффективные методы, подходы и приемы для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми речевыми нарушениями). Сталкивались с трудностями, выявляли профессиональные дефициты, но не останавливались, искали пути решения, определяли «точки роста». 
    Какие профессионально-личностные изменения произошли?  Участие в проекте стало новой профессиональной ступенькой роста не только для молодых педагогов, но и для меня – наставника. Приобретены новые компетенции, знания, навыки и умения, которые сегодня мы успешно применяем в образовательной деятельности с детьми.

Результаты эффективности наставнической деятельности
 - В 2019г. по результатам I этапа работы  молодые педагоги вошли в пятерку лидеров и удостоены звания «Звездочка Саянского образования». 
За эффективную наставническую деятельность в рамках проекта «Наставник 2.0» я как наставник награждена грамотой Управления образования г. Саянска. 
 - В 2020г. по итогам II этапа  проекта Наставник 2.0 моя наставническая практика признана «Лучшей наставнической практикой». 
- Самодиагностики молодых педагогов признаны «Лучшими самодиагностиками». 
-Вручена грамота за наставническую деятельность в условиях дополнительного профессионального образования педагогов  инновационной педагогической площадки РТИК ГАУ ДПО ИРО. 
- В 2021г. по итогам III этапа проекта две методические разработки молодых педагогов  признаны как «Лучшая методическая разработка».
- В 2021г. награждена Знаком отличия «Почетный Наставник в сфере образования Иркутской области».

Результат совместной деятельности, опыт молодого педагога: 



2023 год в нашей стране объявлен «Годом педагога и Наставника»
а значит это нужно и важно! 
    
Профессиональный рост… 
    С 2021г. я включена в состав экспертов по оценке результатов наставнической деятельности. На протяжении трех лет я успешно осуществляю  педагогическую экспертизу деятельности педагогов-наставников и молодых педагогов проекта «Наставник 2.0», «Наставник 3.0» и вновь и вновь приобретаю новые профессиональные компетенции и понимаю, что двигаюсь в правильном направлении. 



 

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий